суббота, 18 февраля 2012 г.

Моя скрап-терапия



Третий день на душе прямо очень как-то пасмурно. А все потому, что на днях украли из моего офиса мой любимый айфончик. И дело даже не в том, что я лишилась телефона, а в том, что по моей собственной вине - вышла из кабинета на пару минут, а дверь не закрыла (вот не думаю я о том, что кто-то может взять чужое, и ничего, что я заметила трех незнакомых парней в коридоре). Еще хуже от того, что это был подарок мужа и он расстроился и говорит, что со мной "вечно что-то происходит". Да, я такая, витаю в облаках и постоянно что-то забываю.

Вобщем отложила я вчера все свои важные и не очень дела, выключила телефон и комп и занялась скрап-терапией своей души. И пусть весь мир подождет)))
Получилась открыточка на ДР сестре мужа.




Вроде полегчало))

P.S. Открытка участвует в задании блога "В скрапе"

6 комментариев:

  1. Открыточка пренежненькая, прехорошенькая и аккуратненькая! Очень понравилась! И добавлю, Не расстраивайтесь, так всегда бывает что-то потеряешь, что-то найдешь! Все мы такие, расслабляемся и теряем бдительность. Так что с иронией вспомним слова братьев Жемчужных: "Бди!" Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, не расстраивайтесь. Пусть это будет самой большой потерей в Вашей жизни! А такую красивую открыточку я тоже хочу сделать, поэтому принимайте меня 26 февраля в ученицы.

    ОтветитьУдалить
  3. Бывают в жизни огорченья!.. Особенно печалит, что эти огорчения затрагивают еще и близких... Но жизнь продолжается, и айфоны - дело наживное)) Результаты арт-терапии просто восхитительны! Шикарная открыточка! И снаружи, и внутри! Спасибо, что "секретничаете" с сайтом "vscrape.ru"!
    П.С. Добавьте, пожалуйста, ссылку на задание...

    ОтветитьУдалить
  4. В жизни теряем гораздо больше, но в первый момент очень обидно и досадно. А терапия прошла удачно, работа получилась интересная, романтичная.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем Вас с победой в "секретном" задании сайта vscrape.ru! Напишите нам на ящик info@vscrape.ru для получения задания для приглашенных дизайнеров.

    ОтветитьУдалить