воскресенье, 11 марта 2012 г.

Поцелуй украдкой

Сделала открыточку по заданию блога "Улыбаемся и скрапим".
Кирпичная кладка у меня ассоциируется исключительно работами в винтажном стиле, первое что пришло на ум - это винтажная автомашина. Но что-то винтажа совсем не хотелось, а хотелось чего-то светлого и романтичного. Но тут я  слегка переборщила с чернилами и пришлось подстраиваться)). Вобщем, если честно, результатом я совсем не довольна. Но раз уж сделала, пусть будет). А назвала я ее так потому, что это милые обнимашки тайком где-то то за домом под сенью ветвей). Ну, так мне кажется...


Фон изначально был белым листом, кирпичная кладка - это тиснение, тонировала чернилами для дистресса, брызги - штампик. Также мой любимый штампик Сары Кей, ну и вырубка, конечно.

3 комментария:

  1. Успехов в задании. Открытка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне открыточка очень нравится! Как будто подростки за углом прячутся=))) Очень романтично!!! А вы используете машинку для вырубки Big Shot???

    ОтветитьУдалить
  3. Ой весна, поцелуи. Здорово!
    Спасибо, что творите вместе с "Улыбаемся и скрапим!"

    Отключите пожалуйста проверку комментариев графическим кодом!

    ОтветитьУдалить